Губка автомобильная Auto Shine
Количество в упаковке : 1 шт.
Общее кол-во в мешке : 60 шт.
Объём мешка : 0,095 м3
Вес мешка : 1,44 кг.
Производитель : Sponges
Срок хранения : 10 лет .
Читать статью
Как правильно мыть машину Все мы знаем , что « машина любит ласку , чистоту и смазку » . Но мыть свой автомобиль нужно не только потому , что после выезда на природу он может быть сильно загрязнен , но и потому , что научно доказано : мытье своей любимой машины успокаивает нервы и поднимает настроение . Каждый автолюбитель замечал , что после того как помоешь автомобиль , вам кажется что двигатель работает тише и ровнее , да и жизнь становится прекраснее . Так зачем же платить кому-то за собственное удовольствие ? Казалось бы , чего хитрого в том, чтобы помыть свой автомобиль . Однако хитростей и нюансов много . К тому же не у всех есть средства для частой оплаты авто мойки , во многих населенных пунктах авто моек и вовсе нет , не говоря уже о том , что на охоте или рыбалке тоже иногда приходится мыть свое авто . Мыть самому автомобиль хорошо не только психологически , но и удобно для диагностики поломок . Только с любовью промывая деталь за деталью снаружи и внутри автомобиля , вы можете найти какие-то огрехи и устранить причину . Можно ли помыть автомобиль за 10-15 минут всего двумя-тремя ведрами воды — да запросто . Но сделать это быстро и достаточно качественно без хороших приспособлений практически невозможно . Для этого в вашем арсенале наряду с хлопчатобумажной тряпкой должна быть хорошая объемистая губка (либо кусок поролона) . К губке прилагается пластиковое ведро , которое не шумит в салоне . Ведро желательно подбирать не круглой , а овальной формы , на этот раз исходя из эргономичности . Для вытирания кузова , а главное — стекол автомобиля лучше всего использовать кусок замшевой ткани или замшевую губку . И зимой и летом нужна щетка со складывающейся ручкой . Зимой , чтобы убирать снег и лед , а летом, чтобы удалять грязь и мыть автомобиль в недоступных местах . Ну и , конечно же, нужен самый банальный набор авто химии . Пятновыводитель — для оперативного удаления пятен с обивки и кресел . Для мытья кузова подойдут любые шампуни и автомобильные и даже ваши личные гигиенические . Нельзя только использовать агрессивные очистители кафеля , сковород и т.д. Мыть автомобиль полагается сверху вниз . Начинаем с крыши , потом промываем стекла по периметр , затем кузов и в конце колеса . Если автомобиль покрыт засохшей грязью , то вначале нужно эту грязь обильно смочить и дать пропитаться влагой . Когда грязь намокнет и станет мягкой , только тогда ее можно отмывать и не царапать кузов . Первая промывка « грязная » . Мы смываем первым ведром воды основную грязь , не размениваясь по мелочам . Поролоновая губка впитывает в себя много влаги и прекрасно удаляет грязь с автомобиля . Когда будете мыть , то старайтесь не оставлять не промытых мест , то есть тех мест , по которым не « прошла » губка . Главное грязь « пошевелить » и потом она будет легко смываться . Там где вы не провели губкой по грязи , она так и будет лежать на кузове как приклеенная . Вторым ведром воды уже обмываем автомобиль с шампунем . Не бойтесь применять шампуни , от них только польза и никакой коррозии , как думают некоторые автолюбители , они не дают . Шампунями гораздо легче отмывать стекла , на которых скапливаются масляные и кислотные пятна и разбитые насекомые . В принципе все можно отмыть при помощи твердости рук и обычного шампуня , но иногда не лишними будут и спец средства . Такие есть на все случаи жизни : от погибших насекомых , асфальта или гудрона и т.д. Старайтесь автомобиль не мыть на палящем солнце , а делать это в тени здания или деревьев . На солнце влага будет быстро высыхать , и вы просто не будете успевать машину начисто протирать . Кроме этого солнце сквозь нагретую воду , как через линзу нагревает и разрушает краску . Но если у вас нет других вариантов , как мыть на солнце , то мойте машину поэтапно , сначала одну сторону , потом другую . Я, например , сначала промываю все стекла с одной стороны и вытираю их насухо , потом промываю лобовое стекло и протираю его , и так далее . После того как машину промыли с шампунем , остается сполоснуть ее чистой водой и протереть замшевой тряпочкой . Только замша может после протирания не оставить никаких следов . Стоит хорошая замшевая тряпка (иногда это губка) довольно дорого , но она того стоит и имеет долгий срок годности . Что касается мытья колес , то обязательно изнутри промывайте колесные диски , в которые набивается грязь и становится просто каменной . Эта грязь нарушает балансировку колес и таким образом усложняет управление автомобиля и увеличивает износ шин . Вообще — то слишком часто машину мыть не стоит , оптимально для теплого времени — 1-2 раз в неделю . Если она немного запылилась — смахните пыль специальной щеткой либо тряпкой . Если на поверхности кузова есть восковая пленка — сделать эту процедуру будет еще проще . Что касается мытья автомобиля зимой , то мыть автомобиль зимой тоже обязательно , но разумеется не так часто как в теплое время года . Зимой на автомобиль попадает много разных химических реагентов и песка , которыми посыпают дороги . Все они разъедают краску и металл автомобиля и их обязательно нужно смывать . После помывки нужно все резинки на окнах и дверях покрыть воском , а еще более надежно выехать из бокса на морозную улицу , открыть все двери и дать оставшейся влаге замерзнуть . Процедура эта занимает буквально 5-10 минут , но после нее гарантированно все ваши окна и двери будут открываться . Этим вопросом задается любой автолюбитель . Если сказать кратко — мыть двигатель в принципе не обязательно . Но ведь двигатель залитый грязью , или подтеками масла , во-первых , и глаз не радует , а во-вторых , чистый двигатель весомый аргумент при продаже автомобиля . Есть и еще ряд несущественных плюсов . Грязный двигатель больше перегревается и быстрее работает система охлаждения . Соответственно чистый двигатель менее пожароопасен . Но на эти факторы мало кто обращает внимание . Самый главный фактор психологический : когда поднимешь капот и видишь грязный двигатель , то буквально сердце сжимается . Хочется двигатель помыть , ведь другие — то моют . У большинства людей эта процедура проходит без последствий , но есть и обратные примеры . Кстати мы забыли сказать и о плюсах грядного двигателя . Губка автомобильная Auto Shine Грязный двигатель помогает найти подтеки масла , на чистом двигателе масло почти не видно . Последнее что еще можно сказать , так это то , что новый автомобиль с большей долей вероятности можно безопасно подвергать этой процедуре , поскольку у нового авто наверняка , вся проводка и прочая электрика в порядке . Итак , если вы решили мыть двигатель , как обезопасить себя от возможных проблем . Учтите , что в любом случае помывка связана с определенным риском . И рисковать или нет — это уже ваше дело . Авто мойщики тоже снимают с себя ответственность и так и говорят : « Если что — мы не виноваты » . Но в 99% случаев хуже , чем просушка двигателя и продувка свечей вам ничего не грозит . Если авто мойка заслуживает уважения , то можно мыть там и платить за эту процедуру деньги , а можно попробовать промыть самому . Такой опыт пригодится вам в будущем , вы будете знать , как в принципе ваш автомобиль реагирует на мойку двигателя и какие у него слабые места . Для этого вы должны выбрать жаркий и сухой день и вообще подготовиться к любым неприятностям . Например , к тому , что вам придется ждать , когда просохнет двигатель несколько часов . Если будете мыть двигатель самостоятельно , то ни в коем случае не делайте мойку под давлением . Такая мойка , безусловно , хороша для кузова автомобиля , но промывая двигатель вы под давлением может загнать влагу туда , куда бы она никогда не попал . Наиболее безопасным будет следующий порядок действий . Губка автомобильная Auto Shine — Дайте остыть двигателю до холодного состояния . Учтите, что летом это может занять два часа времени . Чем холоднее двигатель , тем лучше работает растворитель грязи , на горячем двигателе он быстро испаряется . — Снимите плюс с аккумулятора или вовсе снимите аккумулятор . — Закройте целлофановыми пакетами генератор , стартер , различные реле , сигнализацию и прочую электронику . Наиболее важны генератор и сигнализация . Остальное по желанию . — Обрызгайте спец раствором для мойки двигателя весь моторный отсек . — Пока двигатель « откисает » под воздействием моющего состава , можно помочь ему . Для этого некоторые места можно потереть узкой кисточкой с длинной ручкой . — Через 15-20 минут либо слабой струей из шланга , либо из опрыскивателя для растений полейте двигатель и удалите с него грязь . — Оставьте капот открытым и дайте час двигателю подсохнуть на солнце . — Если есть возможность, то продуйте все разъемы и брызните на них WD-40 . Это никогда будет не лишним . Итак , двигатель мыть можно и , наверное , даже нужно . В принципе современные автомобили защищены от попадания воды влаги в важные механизмы , но , ни один производитель все же не рекомендует делать эту водную процедуру . С другой стороны, если вы станете мыть двигатель достаточно регулярно, и он будет стойко переносить водные ванные, то и вы гораздо смелее будете переезжать реки вброд, въезжать в большие лужи и на ледовые переправы , которые тоже часто бывают с глубокой наледью . Одним словом , попробовать помыть двигатель хотя бы раз стоит и лето для этого самый лучший период . ( автор статьи Константин Фадеев )Мыть или не мыть двигатель ?
Этапы мойки двигателя
COPYRIGHT ©2025 Sponges